Отзывы о юристах с Украины в Интернете
В наше время практически каждый человек пользуется услугами Интернета. При этом каждый человек покупает товар в интернет-магазинах, пользуется услугами доставки еды, вызова такси и т.д. Перед тем, как заказывать товар в интернет-магазине и воспользоваться той или иной услугой, мы всегда сморим на отзывы. Сейчас негативных отзывов намного больше, нежели положительных. Ведь, как только нам что-то не понравилось, мы сразу же начинаем писать все недостатки. В противном случае мы ничего не пишем (зачастую), поскольку считаем, что если всё хорошо, то зачем писать!
Теперь рассмотрим, что значат отзывы по результатам работы юриста. Если о юристе оставлен положительный отзыв, то фактически он означает рекомендацию родного человека, который пользуется доверием. Негативный отзыв – наоборот, остерегает тебя. Большое количество различных отзывов образуют дискуссию, в результате которой зарождается правда. Люди, которые посещают сайты с услугами юристов, больше внимания уделяют отзывам, а не основному тексту.
Отзыв о юристе – это огромная благодарность!
На самом деле, юристом работать независимо адвокатом или нотариусом, судебным исполнителем или судьёй - очень сложно! На первый взгляд можно сказать, что они сдержанные люди, но благодарность от клиента для них очень важна. Читая о себе положительный отзыв без всякого пафоса, юристы получают эмоциональный восторг, который только лучше сказывается на его работоспособности. Каждый отзыв очень важен, поскольку это придает энергии, и юрист еще больше будет стараться помочь следующим клиентам.
Как правильно составить отзыв о юристе или юридической фирме?
Отзыв про хорошего юриста должен состоять из таких пунктов:
- - количество посещений данного юриста;
- - какой достигнут результат, какая проделана работа. Небольшой рассказ о нем;
- - с какой проблемой обратились, и как быстро и качественно юрист смог справится со своей работой;
- - пожелания и замечания к работе юриста.
При написании отзыва про юриста, необходимо соблюдать некоторые правила. Не нужно лить «воду», необходимо писать четко о сути Вашей проблемы, и как юрист с ней справился (или не справился). Длинные и непонятные отзывы никто не будет дочитывать. Также нет необходимости часто употреблять юридических терминов, фамилий и непонятных третьих лиц. Помните, что Ваши отзывы будут читать простые люди, которые не сильно разбираются юридической тематике. Запомните, что ни в коем случае не нужно негативные отзывы о юристе, где в ситуации были виноваты Вы сами. Также при написании негативного отзыва о том, что юрист является непрофессионалом, необходимо конкретно писать, в чем именно это проявлялось.
Правильное написание жалобы на юристов
Жалоба на юриста должна состоять из таких пунктов:
- - конкретная дата и место события, когда обращались, что было сделано, а что нет;
- - номера чеков, квитанций, договора, что подтверждают правоту Ваших аргументов в отзыве;
- - фамилии, имена всех задействованных сотрудников, если данная информация известна.
В жалобе не нужно употреблять ненормативную лексику, оскорбления и различных нарушений закона. Кроме этого, такой отзыв не должен иметь выдуманные факты, клевету и прочую ложь. Также не нужно специально дискредитировать юриста или юридическую фирму.
Отзыв не должен иметь признаки рекламы или плагиата.
Где лучше всего оставлять отзывы
Писать отзывы о юристах лучше на известных рейтингах или на тех сайтах-форумах, которые имеют высокую популярность и посещаемость. Поскольку такие сайты видят сотни тысяч пользователей. Всегда помните, что Ваш отзыв – это прекрасный способ помочь либо предостеречь других людей! Но не стоит писать свой отзыв везде и на всех подряд сайтов - это может повлечь удаление информации или снижения её веса при индексации поисковыми системами - лучше написать один отзыв, а не десяток, но на популярном ресурсе Интернета.