Как поступить, если в магазине на ценнике одна цена, а в реальности — другая? Вариантов поведения всего два: либо смириться и согласиться с нарушением своих прав, либо постараться их отстоять.
Можно попытаться попросить, чтобы товар был продан по той цене, которая указана на ценнике. В ответ на такие требования сотрудники магазина чаще всего заявляют, что просто не успели поменять ценники. Но вообще-то, это не проблемы покупателя — в данном случае его ввели в заблуждение. Можно обратиться к администратору и потребовать справедливости у него.
В крайнем случае, можно потребовать жалобную книгу. В заметке обязательно следует указать имена сотрудников, суть инцидента и время, когда он произошел. Если есть желание, можно обратиться в Управление по защите прав потребителей и прочие организации, осуществляющие надзор. Можно даже написать заявление о возмещении морального ущерба.
Сразу скажем, что эти действия вряд ли сделают Вас национальным героем или просто приятным для сотрудников заведения человеком. Опять же, вряд ли получиться вернуть хотя бы часть денег. Однако есть шанс, что в будущем подобных нарушений будет меньше, а отношение к покупателю — лучше.
К сожалению, не все конфликты можно разрешить просто — порой дело доходит до судебных разбирательств. Если Вам требуются качественные услуги адвоката в суде, сотрудники нашей организации будут рады оказать помощь.